• Русский
  • Татарча

Материалы республиканской научно-практической конференции «Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФОП дошкольного образования» 18 апреля 2024 года

Пленарное заседание:

  1. Яценко И.А. Мониторинговые исследования как основа системного развития профессиональных компетенций педагогов ДОО.
  2. Стародубцева Г.А. Оказание адресной методической помощи педагогам, педагогам-психологам.
  3. Латыпова Р.И. Мониторинг внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования
  4. Рижская Е.В. Нейропсихологическая диагностика как важный этап мониторинга в условиях реализации ФОП ДО (видео)

Секционные заседания:

Секция 1  для руководителей дошкольных образовательных организаций «Обеспечение развития профессиональных и личностных компетенций педагогов на этапе реализации ФОП дошкольного образования».

  1. Каралашвили Е.А. Поддержка разнообразия детства в условиях реализации парциальных программ (видео).
  2. Ярусова Е.В. Инновационные ресурсы развития дошкольной системы образования в контексте реализации ФОП ДО.
  3. Лимонова Е.В. Использование ИКТ   в условиях реализации ФОП ДО.
  4. Ибрагимова Н.Н.  Проект по поддержке семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.  Детско-родительский клуб «Я рядом».
  5. Ахтямова А.Ш. Равный - равному: проект по формированию навыков социализации детей от 3 до 7 лет с интеллектуальными нарушениями.
  6. Бардина Е.С.  Реализации модели непрерывного образования в условиях преемственности ФГОС и ФОП ДО и НОО.

Секция 2  для педагогов дошкольных образовательных организаций «ФАОП ДО: проектирование и планирование образовательной деятельности с детьми ОВЗ»

  1. Ефремова Л.Р. Особенности организации воспитательной и образовательной деятельности детей с нарушениями зрения.
  2. Архипова И.И., Ильина Д.А., Кузнецова А.М. Интеграция образовательных областей в процессе реализации ФАОП ДО для детей с нарушением слуха.
  3. Кузнецова А.А. Интеграция образовательных областей в процессе реализации ФАОП ДО для детей с нарушениями слуха 
  4. Петручик Т.Б. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО) для обучающихся (воспитанников) с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
  5. Макарова Т.М. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в соответствии с ФАОП ДО.
  6. Васильева И.Е. Планирование работы с детьми с ОВЗ (ТМНР, НОДА, РАС) в целях реализации ФАОП

Ссылка на запись конференции: https://www.youtube.com/watch?v=jmlsAbPsxyI