- Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Русский язык и литература» в 2020/2021 учебном году
- Особенности преподавания предметов «История» и «Обществознание» в 2020/2021 учебном году
- Особенности преподавания предметов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 2020/2021 учебном году
- Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Математика и информатика» в 2020/2021 учебном году
- Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Естественно-научные предметы» в 2020/2021 учебном году
- Особенности преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2020/2021 учебном году
- Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Иностранный язык» в 2020/2021 уч.году
- Особенности организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников в 2020/2021 учебном году
- Психологическая подготовка школьников к сдаче экзаменов
- Французский язык как второй иностранный язык
- Немецкий язык как второй иностранный язык
- Цифровая трансформация: ветер перемен
- Русский язык: ОГЭ и ЕГЭ (ошибки учащихся)
- Учимся говорить, или как подготовиться к итоговому собеседованию. Сборник КИМов для подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку (учебное пособие)
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Комплексный подход к формированию и оценке образовательных результатов младших школьников в условиях ФГОС» (для педагогических работников, реализующих программы начального общего образования)
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса»
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение системы воспитательной деятельности класса в условиях реализации ФГОС»
- Методическое пособие. Инновационные технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве
- Практическое руководство по организации комплексного сопровождения детей с нарушениями слуха в образовательной организации для детей с ограниченными возможностями
- Методическое пособие. Особенности преподавания предмета Физическая культура в 2019/2020 учебном году
- Методическое пособие. Особенности преподавания учебного предмета “Информатика” в 2019/2020 учебном году
- Особенности преподавания учебного предмета “математика” в 2019/2020 учебном году
- Особенности преподавания учебного предмета “Биология” в 2019/2020 учебном году
- Особенности преподавания учебных предметов «Русский язык» «Литература» «Родной язык (татарский язык)» «Литература (татарская литература)» «Иностранный язык» «Иностранный язык.Второй иностранный язык» в 2019/2020 учебном году
- Особенности преподавания учебного предмета “Физика” в 2019/2020 учебном году