История
- История России (краткий очерк). 1 часть: Становление и развитие российской государственности в VI–XVIII вв.
- Искусственный интеллект на уроках
- Трансформация российской государственности в XX веке: от империи к федерации
(к 100-летию СССР) - Изучение истории Великой Отечественной войны
- Календарь комсомола
- Актуальные проблемы преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в 2022/23 учебном году
- Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Интерактивные методические материалы для методической поддержки образовательных организаций
Обществознание
- Актуальные проблемы преподавания семьеведения
- Методические рекомендации по организации и сопровождению проектной деятельности обучающихся
- Актуальные проблемы преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в 2022/23 учебном году
- Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Интерактивные методические материалы для методической поддержки образовательных организаций
- Методика формирования и оценивания базовых навыков, компетенций обучающихся по программам основного общего образования по обществознанию, необходимых для решения практико-ориентированных задач
- Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание»
- Приказ № 637 от 25 ноября 2019 г. «Об утверждении плана мероприятия по реализации Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы на 2020 – 2024 годы, утвержденной на заседании Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 24 декабря 2018 года»
- Актуальные проблемы преподования предметной области "Общественно- научные предметы" в 2022/2023 учебном году
- Онлайн семинар «Глобальные проблемы XXI века в контексте преподавания обществознания»
- Глобальные вызовы современности на уроках обществознания в старшей школе: проблемы интерпретации и рефлексии
- Презентация Российского исторического общества «РИО-компас» 12.05.2021
- Формирующее оценивание как способ достижения новых образовательных результатов по истории и обществознанию
- Суммирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся
- Семьеведение
- УМК Многанциональная Россия - многонациональный Татарстан
- Дети и финансы 2.0. Учебно-методическое пособие по проведению занятий по экономике
- Методические рекомендации по проведению уроков права в общеобразовательных учреждениях
- Методические рекомендации «Особенности преподавания учебных предметов «ЭКОНОМИКА» и «ПРАВО» в 2019/20 учебном году»
- Обществоведческое эссе предметных олимпиад и ЕГЭ: техники подготовки учащихся
Основы финансовой грамотности. Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности учащихся в условиях предпрофильной подготовки - Парламентский урок «Конституция Татарстана». Методические рекомендации по проведении внеурочных занятий по тематике государственного строительства.
- Предотвращение насилия в образовательных учреждениях. Учебно-методическое пособие для педагогически работников по профилактике деструктивного поведения обучающихся.
- Взаимодействие семьи и школы: проблемы и пути решения. Реализация проекта по взаимодействию семьи и школы в образовательном процессе.
- Профессиональная подготовка учителя по преподаванию финансовой грамотности. Методические рекомендации для педагогических работников.
- Цифровой мир финансовой грамотности. Учебно-методическое пособие для педагогически работников.
Материалы для ОГЭ, ЕГЭ
История
- Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
- Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования
Обществознание
- Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
- Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования