29 октября 2024 года в Институте развития образования Республики Татарстан прошел республиканский семинар «Самодиагностика общеобразовательной организации как условие реализации проекта “Школа Минпросвещения России”».
В мероприятии приняли участие 1187 директоров общеобразовательных организаций и специалистов методических служб муниципальных органов управления образованием.
С приветственным словом к участникам обратились Нугуманова Людмила Николаевна, ректор Института развития образования Республики Татарстан, доктор педагогических наук, и Шаяхметова Роза Искандеровна, начальник отдела развития дополнительного профессионального образования Министерства образования и науки Республики Татарстан, кандидат педагогических наук. В своих выступлениях они подчеркнули важность темы семинара и значимость самодиагностики как инструмента для выявления и устранения недостатков в управлении и обучении в школах.
Хохлов Александр Викторович, проректор по учебной и методической работе Института развития образования Республики Татарстан в своем выступлении подчеркнул, что самодиагностика является неотъемлемой частью процесса повышения качества образования, и акцентировал внимание на необходимости системного анализа и постоянного мониторинга, а также остановился на вопросах особого контроля в 2024 году.
Хохлов А.В. призвал участников к активному взаимодействию и сотрудничеству, которые способствуют созданию эффективной образовательной среды. Его выступление обозначило ключевые темы, требующие внимания со стороны образовательных учреждений для успешной реализации проекта «Школа Минпросвещения России». После выступления участники имели возможность задать вопросы, заложившие основу для содержательных обсуждений и обмена опытом.
Семинар вызвал большой интерес среди участников и стал платформой для активного диалога и взаимодействия. Мероприятие является значимым шагом к дальнейшему развитию образовательной среды в Республике Татарстан и внедрению эффективных методов самодиагностики в общеобразовательные учреждения.