25 января 2023 года Институт развития образования Республики Татарстан совместно с ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского» КФУ провел открытый педагогический совет «Уроки наставничества. Психолого-педагогический мониторинг как инструмент управления качеством образования» с целью обмена педагогическим и исследовательским опытом, новыми практиками и подходами в профессиональной деятельности по реализации ФГОС ООО – 2021.
Мероприятие проводилось в рамках деятельности инновационной площадки РАО по проекту «Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования».
Для участия в педагогическом совете были приглашены ученые, специалисты в области педагогики и психологии, руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций.
Участники открытого педагогического совета обсудили вопросы, касающиеся региональной системы наставничества, и вопросы профессионального развития педагога как основы качества образования.
На открытом педагогическом совете выступили с докладами:
- «Региональная система наставничества в Республике Татарстан» – Шамсутдинова Л.П., проректор по научной и инновационной деятельности ГАУО ДПО ИРО РТ, кандидат химических наук;
- «Управление качеством образования на основе холистической оценки результатов освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в контексте требований ФГОС ООО и ФГОС СОО (в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности)» – Скобельцына Е.Г., директор ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского» КФУ, кандидат педагогических наук;
- «Мониторинг как основа профессионального развития педагога» – Давлетшина Л.А., начальник информационно-аналитического отдела ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат социологических наук;
- «Педагогический мониторинг личностных достижений старшеклассников: формы оценивания» – Баклашова Т.А., заместитель директора ИПиО КФУ, кандидат педагогических наук, Телегина Н.В., доцент кафедры педагогики высшей школы ИПиО КФУ, кандидат педагогических наук.
Выступления спикеров вызвали большой интерес у участников мероприятия.