• Русский
  • Татарча

Завершена реализация программы повышения квалификации: «Система оценки качества образования в образовательной организации: методологический и технологический инструментарий»

5 апреля 2019 г. завершена реализация очного модуля дополнительной профессиональной программы повышения квалификации для заместителей руководителей образовательных организаций Республики Татарстан по теме «Система оценки качества образования в образовательной организации: методологический и технологический инструментарий», в объеме 108 часов.

В программе были раскрыты следующие темы:

  • «Концепция управления качеством образования. Функциональные обязанности заместителя директора в условиях реализации профессионального стандарта педагога», Тахтамышева Г.Ч., кандидат педагогических наук, доцент ИРО РТ;
  • «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», Турутина Л.В., тьютор по инновационной работе, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 152» Кировского района г. Казани;
  • «Качество образования: уровни ответственности и полномочий», Хамитов Р.Г., кандидат педагогических наук, проректор по экономическому и стратегическому развитию ИРО РТ;
  • «Роль оценочных процедур в системе оценки качества образования», Сагеева Г.Х., кандидат искусствоведения, проректор по учебно-методической работе ИРО РТ;
  • «Педагогическая диагностика учебных возможностей учащихся», Машанина Е.Б., заместитель директора по учебной работе, ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского К(П)ФУ»;
  • «Психолого-педагогические основы адресной работы с разной категорией учащихся. Профилактика профессионального выгорания педагога», Герасимова В.В., кандидат психологических наук;
  • «Современные оценки качества образования: отечественный и зарубежный опыт, тенденции развития», Исланова Н.Н., кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник ИРО РТ;
  • «Agile - инновационный инструмент организации эффективных педагогических взаимодействий в урочной и внеурочной деятельности», Гильманова Е.С., директор МБОУ «Высокогорская СОШ № 1 Высокогорского муниципального района РТ».

В результате освоения программы 40 слушателей имели возможность усовершенствовать свои практические умения и навыки по системе оценки качества образования в рамках работы стажировочных площадок:

  1. на базе МБОУ «СОШ № 170» Ново-Савиновского района г. Казани по теме «Формирование системы измерителей оценочной деятельности учащихся в урочной и неурочной деятельности»;
  2. на базе ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского К(П)ФУ» по теме «Система оценки качества образования».

Завершилось обучение итоговой аттестацией по теме «Кейс-технологии моделирования СОКО», в рамках которой педагоги, работая в группах, моделировали кейсы по двум направлениям: а) кейс представлял прожективную ситуацию по ступеням планирования СОКО в образовательной организации; б) кейс моделировал СОКО образовательной организации с учетом рейтингового места.

По окончании обучения все изученные слушателями материалы были размещены на дистанционном модуле сайта ИРО РТ. При подведении итогов слушатели отметили высокий уровень профессионализма выступавших лекторов, практико-ориентированный характер программы, хорошую организацию сопровождения на всех этапах обучения. Слушатели выразили благодарность за полученную возможность совершенствования своих профессиональных компетенций и профессионального общения с коллегами.

Фотогалерея