17 июня на базе Сармановского аграрного колледжа состоялось секционное заседание профессионального образования Республиканского августовского совещания работников образования и науки Республики Татарстан. Тема совещания: «Профессиональное образование: становление личности в условиях современного рынка труда».
Секционное заседание провел министр образования и науки Республики Татарстан Хадиуллин Ильсур Гараевич. Обсуждены основные результаты деятельности республиканской системы среднего профессионального образования за 2021/22 учебный год. В качестве основных задач на следующий учебный год определены:
- продолжить работу по расширению сети ресурсных центров профессионального образования;
- активизировать развитие инфраструктуры профессиональных образовательных организаций в рамках реализации федеральных проектов;
- обеспечить реализацию программ по наиболее востребованным профессиям, требующим среднего профессионального образования (ТОП-50);
- продолжить работу по развитию в Республике Татарстан чемпионатных движений «Ворлдскиллс Россия» и «Абилимпикс»;
- организовать работу по реализации основных профессиональных образовательных программ в рамках федерального проекта «Профессионалитет»;
- повышать уровень профессиональной компетентности руководителей и педагогических работников учреждений профессионального образования;
- разработать цикл мероприятий по обеспечению дополнительных мер по антитеррористической защищенности организаций.
В работе секционного совещания приняли участие ректор Института развития образования Республики Татарстан Нугуманова Людмила Николаевна и начальник отдела развития профессионального образования Митрофанова Эльвира Павловна.
На секционное заседание Республиканского августовского совещания отделом развития профессионального образования института представлены следующие электронные сборники методических материалов:
- «Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества»;
- «Совершенствование преподавания общеобразовательных дисциплин в условиях деятельности профессиональных образовательных организаций»;
- «Разработка регламентов оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования: опыт, проблемы и решения».