• Русский
  • Татарча

Комплексное социологическое исследование «Оценка механизмов управления качеством образования в Республике Татарстан»

 

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» проведено комплексное социологическое исследование «Оценка механизмов управления качеством образования в Республике Татарстан».
Географией исследования были охвачены все муниципальные районы Республики Татарстан, всего было опрошено 1935 человек. 

 

 

В рамках комплексного социологического исследования «Оценка механизмов управления качеством образования в Республике Татарстан» проведен анализ полученных данных по следующим направлениям:

  1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
  2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
  3. Система оценки качества подготовки обучающихся
  4. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
  5. Система организации воспитания обучающихся
  6. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
  7. Система мониторинга качества дошкольного образования
  8. Система мониторинга регионального развития сетевой методической службы.

В ходе комплексного социологического исследования, проведенного сотрудниками информационно-аналитического отдела ГАОУ ДПО «ИРО РТ», было опрошено пять категорий респондентов:

  1. руководители общеобразовательных организаций;
  2. руководители дошкольных образовательных организаций;
  3. заместители руководителей по учебной работе общеобразовательных организаций;
  4. заместители руководителей по воспитательной работе общеобразовательных организаций;
  5. специалисты муниципальных методических служб (методисты управлений образования).

Анализ результатов комплексного социологического исследования позволил определить перспективы развития региональной системы управления качеством образования, разработать рекомендации по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Республике Татарстан.