1 февраля 2019 года в рамках заседания Научно-экспертного совета Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 гг.» и Концепции развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи Республики Татарстан «Перспектива» подписано Соглашение о сотрудничестве между Институтом развития образования Республики Татарстан и Автономной некоммерческой организацией «Казанский открытый университет талантов 2.0».
Соглашение, предметом которого является организация эффективного сотрудничества в целях совершенствования работы по поиску, выявлению и поддержки талантливых детей и молодежи, организации деятельности в указанном направлении с педагогическими и управленческими кадрами системы образования, развития системы наставничества в Республике Татарстан и Российской Федерации, подписали ректор Института развития образования Республики Татарстан Людмила Николаевна Нугуманова и Исполнительный директор АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0» Айдар Фаритович Акмалов.
Казанский открытый университет талантов 2.0 — это институт развития, который способствует раскрытию потенциала молодых людей, проявивших выдающиеся способности, развивает их компетенции, информирует о возможностях получения образования и самореализации, трудоустройства и профессионального роста, оказывает последовательное сопровождение одаренных детей и молодежи. В рамках заключенного соглашения планируется проведение совместных проектов в сфере управления талантами, обмен опытом и распространение лучших практик при реализации совместных мероприятий, обеспечивающих реализацию Концепции «Перспектива», госпрограмм и других проектов.
На заседании Научно-экспертного совета, которое прошло на базе Лицея имени Н.И. Лобачевского КФУ, и обсуждались актуальные вопросы, связанные с межведомственным взаимодействием по реализации Концепции «Перспектива» и государственной программы, в том числе: создание профильных рабочих групп и закрепление их руководителей; формирование республиканского реестра учреждений и организаций, работающих с одаренными (талантливыми) детьми и молодежью; создание образовательных, развивающих модулей по направлениям одаренности и группам компетенций.