04 марта 2021 года завершилось обучение заместителей директоров по учебной работе общеобразовательных организаций по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональные компетенции заместителя директора школы в условиях реализации национального проекта «Образование».
Содержание программы было представлено в очно-заочном формате.
Заместители директоров по учебной работе изучали вопросы приоритетных направлений изменения системы образования, совершенствовали свои профессиональные компетенции, необходимые при реализации национального проекта «Образование».
Наибольший интерес у обучающихся вызвал опыт работы заместителей директоров по учебной работе по следующим темам:
- «Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития» (Л.И. Краснослободцева, заместитель директора МБОУ «СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Зеленодольска Зеленодольского муниципального района РТ»);
- «Будущее начинается сегодня. Как выстроить стратегию управления образовательной организацией?» (Г.А. Сафина, заместитель директора МБОУ "СОШ №153" Кировского района г. Казани);
- «Внеурочная деятельность и качество образования: управленческие и методические решения» (Н.А. Вихерева, заместитель директора МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани (Центр образования №178).
Заместители директоров обсуждали современные подходы к организации деятельности школ в условиях цифровизации образования; вопросы по разработке инструментов (диагностических материалов) для оценки результативности школьных процессов (управление, преподавание, учение); использованию технологии проведения аудита на интерактивной основе; организации самоанализа и определения перспективных направлений профессионального роста начинающего учителя; повышению эффективности управления методической работой.
Слушатели отметили высокую информативность и актуальность предлагаемого материала, получили ответы на интересующие их вопросы.
Материал подготовила
Д.Г. Абзалова, куратор группы, доцент кафедры теории и практики управления образованием, канд. пед. наук