• Русский
  • Татарча

Курсовая подготовка по программе повышения квалификации учителей истории и обществознания

Курсовая подготовка по программе повышения квалификации учителей истории и обществознания

11 -26 февраля 2021 года кафедрой социально-гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» реализована программа дополнительного профессионального образования по теме «Методологические и практические аспекты оценивания образовательных результатов изучения историко-обществоведческих предметов». Обучение прошли 24 учителя истории и обществознания из 14 муниципальных районов Республики Татарстан и г. Казани. Современные технологии дистанционного обучения позволили осуществить полноценную учебную деятельность и, одновременно, способствовали расширению традиционной целевой аудитории за счёт привлечения слушателей из отдалённых районов.

Актуальность заявленной темы обусловлена тем, что на плечи учителей истории и обществознания в первую очередь ложатся задачи по воспитанию российской национальной идентичности, повышению уровня функциональной грамотности учащихся, противодействию глобальным вызовам XXI века и других проблем современности. В результате освоения программы слушатели усовершенствовали компетенции в области профессиональной компетентности, освоили необходимые навыки верификации и интерпретации обществоведческой информации, нацеленной на формирование информационной грамотности учащихся. В ходе курсовой подготовки слушатели получили возможность ознакомиться с педагогическим опытом учителей истории и обществознания МБОУ «Лицей №2» г. Альметьевска в формате онлайн стажировки, а также с инновационными образовательными практиками педагогов республики на виртуальной стажировочной площадке.

При подведении итогов повышения квалификации учителя отметили высокий уровень профессионализма профессорско-преподавательского состава кафедры, практико-ориентированный характер всего содержания обучения, хорошо организованный учебный процесс. Слушатели выразили благодарность за полученную возможность совершенствования профессиональных компетенций, создание благоприятных условий для ведения учебной деятельности.