17 сентября 2020 г. в МОиН РТ педагоги дошкольного образования— финалисты республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года» прошли одно из конкурсных испытаний «Круглый стол». Цель этого этапа конкурса - демонстрация понимания стратегических направлений развития системы дошкольного образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.
С приветственным словом к участникам круглого стола обратился Хадиуллин Ильсур Гараевич, первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан. Он выразил надежду на плодотворную работу в рамках круглого стола, обозначил высокую значимость конкурсного движения в становлении и развитии национальной системы учительского роста. Модератором данного мероприятия стала Латыпова Расиля Ильдусовна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО РТ.
В ходе круглого стола обсуждались такие вопросы, как самоценность дошкольного периода детства, цифровые технологии в дошкольном образовании, личность педагога системы дошкольного образования, роль воспитателя в формировании личности дошкольника.
Видеовопросы участникам круглого стола задавали:
- победитель Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2019 году Пепеляев Евгений Владимирович (Пермский край);
- лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году Воронцова Анастасия Олеговна (Казань);
- директор Центра дошкольного образования издательства «Русское слово» Плаксина Нина Николаевна;
- федеральный эксперт по дошкольному образованию, вице - президент Института мобильных образовательных систем Скоролупова Оксана Алексеевна;
- доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования Государственного гуманитарного - технологического университета г. Орехово-Зуево Московской области, председатель ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области Майер Алексей Александрович.
Конкурсанты пришли к мнению, что педагогам важно консолидировать усилия в целях достижения эффективных результатов в вопросах обеспечения современного качества дошкольного образования.