О двухдневном обучающем семинаре для руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций по программе «Особенности обучения и воспитания детей ХХI века» организованный ГАОУ ДПО ИРО РТ совместно с МО и Н РТ

С 1 по 2 июля 2017 г. на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 146 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново- Савиновского района г. Казани проходил двухдневный обучающий семинар для руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций по программе «Особенности обучения и воспитания детей ХХI века» организованный ГАОУ ДПО ИРО РТ совместно с МО и Н РТ.

В работе практического семинара приняли участие 109 слушателей г. Казани:

МБДОУ «Детский сад №131 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
МАДОУ «Детский сад № 130 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Приволжского района г. Казани.
МАДОУ «Детский сад № 181 комбинированного вида» Советского района г. Казани.
МАДОУ «Детский сад № 391 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
МБДОУ «Детский сад № 85 комбинированного вида Ново-Савиновского района» г. Казани.
МБДОУ «Детский сад № 414 комбинированного вида Ново-Савиновского района» г. Казани.
МБДОУ «Детский сад № 380 комбинированного вида Ново-Савиновского района» г. Казани.
МБДОУ «Детский сад № 14 комбинированного вида Авиастроительного района» г. Казани.

Новые приоритеты в дошкольном образовании побуждают педагогов к поиску новых современных эффективных технологий обучения и воспитания, позволяющих достичь более высоких результатов в организации образовательного процесса. Одним из путей решения этой проблемы является применение обучающих структур сингапурского метода, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность и инициативность воспитанников детского сада. Специалисты „сингапурской“ компании “Educare International Consultancy”, взяв на вооружение лучший мировой опыт организации образовательной деятельности, систематизировали обучающие структуры, дали четкие алгоритмы их применения и организовали в рамках двухдневного семинара систему тренингов для заведующих, воспитателей, специалистов детских садов, с возможностью творческого применения в образовательной практике дошкольных образовательных организаций. Современная образовательная практика показывает, что применение обучающих структур сингапурского метода обучения развивает в воспитанниках жизненно необходимые в настоящее время качества, такие как: коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность.

Педагоги дошкольных образовательных организаций по окончанию обучения приобрели полную уверенность в том, что сингапурская методика позволит успешно организовать совместную, групповую деятельность детьми, при этом сохранить индивидуальность и само ценность каждого ребенка.

Применение прогрессивных обучающих структур воспитателями, музыкальными руководителями, педагогами – психологами, учителями-логопедами, инструкторами по физической культуре и др. специалистами детских садов позволит по-новому переосмыслить свою деятельность и направить обучение и воспитание на развитие творческой личности с широким интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию креативности как основы инновационной деятельности.

Фотогалерея