Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей образовательных организаций, реализующие программы основного, среднего общего и дополнительного образования.
В рамках программы слушатели совершенствовали профессиональные компетенции, необходимые для реализации педагогического наставничества в образовательных организациях через интерактивные лекции, семинары, практикумы и тренинги. Особое внимание при этом уделялось внедрению программы наставничества по формированию проблемного поля наставнической деятельности, анализу конкретных ситуаций и современным способам реализации программы наставничества.
13 и 15 февраля 2024 года, в период освоения программы повышения квалификации, слушатели приняли активное участие в работе стажировочных площадок на базах МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"», ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского» ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет.
В ходе стажировки команда «Лицея №146 "Ресурс"» во главе с директором Каримовой Д.С. поделились с коллегами секретами формирования команды, продемонстрировали практики делегирования полномочий руководителя и элементы кадрового рекрутинга в современных условиях. В рамках работы стажировочной площадки директором «Лицея №146 "Ресурс"» Каримовой Д.С. был проведен мастер – класс в формате «бизнес – баня» на тему: «Наставничество в образовательной организации: определяем дефициты и находим решения».
На стажировочной площадке ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского» ФГАОУ ВО КФУ транслировался опыт по созданию единой модели наставничества как эффективного компонента системы управления качеством через реализацию проектов «Круги поддержки», «Растим учителя. Управление непрерывным развитием учителя». Команда «Лицея имени Н.И. Лобачевского» работала под руководством директора лицея Скобельцыной Е.Г.
Работа педагогов и тренеров вызвала большой интерес у слушателей. При подведении итогов они отметили высокий уровень организации курсов: программа была насыщенная, материал подобран грамотно. Так же были отмечены четкость в работе, доброжелательность и профессионализм профессорско-преподавательского состава ИРО РТ и сотрудников центра реализации программ и проектов.