Основными целями проведения мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций являются:
- Повышение качества управленческой деятельности руководителей общеобразовательных организаций
- Повышение качества подготовки обучающихся в области формирования и развития функциональной грамотности.
- Совершенствование образовательных сетей, в том числе, внедрение общеобразовательной организации в существующие международные, федеральные и региональные сети и создание новых сетей.
- Совершенствование кадрового резерва.
- Повышение качества руководителей общеобразовательных организаций.
При проведении мониторинга (аудита, самоаудита) будут реализованы следующие задачи:
- Определить показатели мониторинга (аудита, самоаудита) эффективности деятельности руководителя ОО, которые являются значимыми с точки зрения эффективности управления.
- Выявить эффективных руководителей, которые станут лидерами по тем или иным направлениям повышения качества образования (Создать базу эффективных руководителей ОО).
- Создать базы ОО с высоким и слабым потенциалом реализации задач повышения качества образования и определению ресурсной поддержки.
- Обеспечить постоянные контроль и оценку деятельности коллективов и руководителей ОО по достижению более высоких показателей.
- Содействовать созданию адресных рекомендаций руководителям по повышению качества образования в управляемом ими общеобразовательном учреждении.
Источники данных: Для проведения оценки могут быть использованы данные государственного статистического наблюдения и данные внутреннего и внешнего исследований (аудита, самоаудита).
- Пояснительная записка
- Показатели эффективности деятельности руководителей ОО Показатели качества оценки школьных процессов (преподавание, учение, управление). (скачать в формате pdf).
- Инструментарий оценки школьных процессов (скачать в формате pdf).
- Ссылки на оценочные процедуры (скачать в формате pdf).
- Анализ результатов мониторинга (аудита) школьных процессов (скачать в формате pdf).
- Адресные рекомендации (скачать в формате pdf)