• Русский
  • Татарча

О завершении обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Преподавание учебного предмета "Изобразительное искусство" как средство формирования патриотического воспитания в условиях реализации ФОП» 

17 апреля 2025 года завершилось обучение слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по теме «Преподавание учебного предмета "Изобразительное искусство" как средство формирования патриотического воспитания в условиях реализации ФОП».   Объём курса: 56 часов. Куратор  –  старший преподаватель кафедры современных технологий и проектирования содержания образования Хатамова Огулджан Италмазовна. Обучение прошли 14 учителей изобразительного искусства РТ. 

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства в рамках реализации федеральной рабочей программы учебного предмета «Изобразительное искусство». 

Стажировки прошли на базе Казанского художественного училища им. Н.И. Фешина и Государственного музея изобразительных искусств РТ.       

В рамках  стажировки  в  Казанском художественном училище им. Н.И. Фешина и в Государственном  музее изобразительных  искусств РТ для слушателей курсов были представлены  мероприятия, направленные  на  формированию  патриотического и духовно-нравственного  воспитания  у обучающихся: организованы экскурсии и дискуссии по ознакомлению  с классической  русской и современной живописью.  Были проведены лекции, посвященные 80-летию  Победы,  представлены мастер-классы по реализации  ФРП «Изобразительное искусство» в модулях «Декоративно-прикладное и народное творчество», «Живопись, графика, скульптура». 

Слушатели посетили выставку произведений  художника Марка Шагала.

Курсы повышения квалификации для учителей изобразительного искусства завершились защитой проектов на тему: «Патриотическое  воспитание  у обучающихся 
в рамках реализации  ФОП». 

При подведении итогов повышения квалификации слушатели высоко оценили организацию курсов для учителей изобразительного искусства и отметили актуальность полученных методических и практических рекомендаций.  
 

Фотогалерея: