• Русский
  • Татарча

Прием заявлений на прикрепление к Региональной инновационной площадке ГАОУ ДПО ИРО РТ.

Уважаемые коллеги!

С 7 октября по 1 ноября 2019 года ведется прием заявлений на прикрепление к Региональной инновационной площадке ГАОУ ДПО ИРО РТ. Прикрепление будет осуществляться по ссылкам https://forms.gle/wVb3noQW3BUgGt3D6 (индивидуальные заявки, https://forms.gle/AwkhxYM7SYhKQ1ia7 (коллективные заявки).

Для подачи заявлений Вам необходимо пройти по ссылке и заполнить форму регистрации. Заявки принимаются в двух формах: индивидуальная и коллективная (группа педагогов из одной организации).

Просьба внимательно и по образцу заполнять данные, предоставлять всю необходимую информацию. При некорректной подаче информации заявка будет аннулирована.

По всем вопросам обращаться по телефону: 533-03-90.

Список научных руководителей и подтемы.
Региональной инновационной площадки

Тема Научный руководитель
1.

Дошкольное образование

Модернизация
образования в ДОО в соответствии с современными требованиями к качеству ДО на
основе инновационных образовательных программ

Р. И. Латыпова, канд.пед.наук, доцент
кафедры дошкольного и начального общего образования
С. Н. Башинова, канд.пед.наук, доцент
кафедры дошкольного и начального общего образования
2.

Дошкольное образование

Модернизация
управления качеством образования в дошкольной образовательной организации

Р. И. Латыпова, канд.пед.наук, доцент
кафедры дошкольного и начального общего образования
С. Н. Башинова канд.пед.наук, доцент кафедры
дошкольного и начального общего образования
3.

Начальное образование

Организационно-педагогические условия достижения и оценки планируемых результатов младших школьников в условиях ФГОС

И. Т. Сагдиева, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования
З. И. Замалетдинова, канд.пед.наук, доцент
кафедры дошкольного и начального общего образования
Г. Р. Хамитова, канд.пед.наук, заведующий
кафедрой дошкольного и начального общего образования
4. Повышение качества образования в школах с низкими
результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях, на основе образовательного минимума
Г. Х. Ахметшина, канд.пед.наук,
заведующий кафедрой математического и
естественно-научного образования
Р. Р. Исмагилова, канд.пед.наук,
доцент кафедры математического и
естественно-научного образования
А. А. Рябова, старший преподаватель кафедры
математического и естественно-научного образования
5. Внутришкольная система оценки качества. реализация
ФГОС начального и общего образования обучающихся с особыми образовательными
потребностями
А. Г. Ибатуллин, канд.пед.наук,
доцент кафедры математического и
естественно-научного образования
6. Формирование навыков XXI века обучающихся в контексте
современной информационно-образовательной среды (для учителей истории и обществознания)
Д. И. Улбутов, канд.ист.наук,
доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин
И. М. Фокеева, старший преподаватель кафедры
социально-гуманитарных дисциплин
7. Актуальные проблемы введения ФГОС начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
в образовательных организациях (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
А. Н. Морозова, заведующий лабораторией
коррекционного и инклюзивного образования
8. Научное, психолого-педагогическое и
организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного
профессионального развития педагогических работников
К. Ш. Шарифзянова, канд.пед.наук,
заведующий кафедрой педагогики, психологии и андрагогики
И. И. Лушпаева, канд.пед.наук,
доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики
И. А. Кедрова,канд.пед.наук,
доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики
Векторы развития обучающихся при изучении предметов
«Русский язык» и «Литература» в условиях реализации ФГОС
Г. Х. Ахбарова, д-р канд.пед.наук,
заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин
Т. О. Скиргайло, д-р канд.пед.наук,
профессор кафедры социально-гуманитарных дисциплин
10. Деятельность учителя в
формировании познавательной активности и интереса обучающихся к учебному предмету «Иностранный язык»,
«Второй иностранный язык»
Л. Ф. Иванова, канд.пед.наук,
заведующий лингвистической лабораторией
11. Проектная деятельность как ведущая форма обучения в
предметной области «Технология» по овладению метапредметными умениями, компетенциями,
навыками XXI века
М. Р. Шаехов, канд.филол.наук,
заведующий лабораторией воспитания, дополнительного
образования и профилактики асоциального поведения
12. Система оценки качества образования в соответствии
с ФГОС по предмету «Родной (Татарский) язык»
Р. Р. Шамсутдинова, канд.филол.наук,
заведующий кафедрой татарского языка и литературы
Л. Г. Гилязова, канд.филол.наук,
доцент кафедры татарского языка и литературы
13.
Технологии смешанного обучения
Т. В. Яковенко, канд.пед.наук,
проректор по научной и инновационной деятельности