Уважаемые коллеги!
С 7 октября по 1 ноября 2019 года ведется прием заявлений на прикрепление к Региональной инновационной площадке ГАОУ ДПО ИРО РТ. Прикрепление будет осуществляться по ссылкам https://forms.gle/wVb3noQW3BUgGt3D6 (индивидуальные заявки, https://forms.gle/AwkhxYM7SYhKQ1ia7 (коллективные заявки).
Для подачи заявлений Вам необходимо пройти по ссылке и заполнить форму регистрации. Заявки принимаются в двух формах: индивидуальная и коллективная (группа педагогов из одной организации).
Просьба внимательно и по образцу заполнять данные, предоставлять всю необходимую информацию. При некорректной подаче информации заявка будет аннулирована.
По всем вопросам обращаться по телефону: 533-03-90.
Список научных руководителей и подтемы.
Региональной инновационной площадки
№ | Тема | Научный руководитель |
1. |
Дошкольное образование Модернизация |
Р. И. Латыпова, канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования |
С. Н. Башинова, канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования |
||
2. |
Дошкольное образование Модернизация |
Р. И. Латыпова, канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования |
С. Н. Башинова канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования |
||
3. |
Начальное образование Организационно-педагогические условия достижения и оценки планируемых результатов младших школьников в условиях ФГОС |
И. Т. Сагдиева, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования |
З. И. Замалетдинова, канд.пед.наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования |
||
Г. Р. Хамитова, канд.пед.наук, заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования |
||
4. | Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на основе образовательного минимума |
Г. Х. Ахметшина, канд.пед.наук, заведующий кафедрой математического и естественно-научного образования |
Р. Р. Исмагилова, канд.пед.наук, доцент кафедры математического и естественно-научного образования |
||
А. А. Рябова, старший преподаватель кафедры математического и естественно-научного образования |
||
5. | Внутришкольная система оценки качества. реализация ФГОС начального и общего образования обучающихся с особыми образовательными потребностями |
А. Г. Ибатуллин, канд.пед.наук, доцент кафедры математического и естественно-научного образования |
6. | Формирование навыков XXI века обучающихся в контексте современной информационно-образовательной среды (для учителей истории и обществознания) |
Д. И. Улбутов, канд.ист.наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин |
И. М. Фокеева, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин |
||
7. | Актуальные проблемы введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов) |
А. Н. Морозова, заведующий лабораторией коррекционного и инклюзивного образования |
8. | Научное, психолого-педагогическое и организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития педагогических работников |
К. Ш. Шарифзянова, канд.пед.наук, заведующий кафедрой педагогики, психологии и андрагогики |
И. И. Лушпаева, канд.пед.наук, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики |
||
И. А. Кедрова,канд.пед.наук, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики |
||
Векторы развития обучающихся при изучении предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях реализации ФГОС |
Г. Х. Ахбарова, д-р канд.пед.наук, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин |
|
Т. О. Скиргайло, д-р канд.пед.наук, профессор кафедры социально-гуманитарных дисциплин |
||
10. | Деятельность учителя в формировании познавательной активности и интереса обучающихся к учебному предмету «Иностранный язык», «Второй иностранный язык» |
Л. Ф. Иванова, канд.пед.наук, заведующий лингвистической лабораторией |
11. | Проектная деятельность как ведущая форма обучения в предметной области «Технология» по овладению метапредметными умениями, компетенциями, навыками XXI века |
М. Р. Шаехов, канд.филол.наук, заведующий лабораторией воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения |
12. | Система оценки качества образования в соответствии с ФГОС по предмету «Родной (Татарский) язык» |
Р. Р. Шамсутдинова, канд.филол.наук, заведующий кафедрой татарского языка и литературы |
Л. Г. Гилязова, канд.филол.наук, доцент кафедры татарского языка и литературы |
||
13. | Технологии смешанного обучения |
Т. В. Яковенко, канд.пед.наук, проректор по научной и инновационной деятельности |