27 октября продолжила свою работу в гибридном формате в режиме секционных заседаний Всероссийская научно-практическая конференция «Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика», которую проводит Институт развития образования Республики Татарстан совместно с министерством образования и науки Республики Татарстан.
Секция 1. «Педагог дошкольного детства: педагогические ценности профессиональной деятельности».
Секция 2. «Роль наставничества в дополнительном образовании детей».
Секция 3. «Индивидуальная программа развития педагога и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов».
Секция 4. «Наставничество как эффективный механизм развития социальных лифтов для детей с особыми образовательными потребностями».
Секция 5. «Наставничество как неотъемлемая часть педагогической корпоративной культуры при становлении педагога: от выпускника вуза до опытного учителя» (на базе Буинского МР РТ).
Секция 6. «Управление профессионально-личностным ростом педагога через системную наставническую практику как важное условие достижения современного качества образования и воспитания» (на базе Нижнекамского МР РТ).
Секция 7. «Молодой учитель в муниципальной системе образования города Набережные Челны: перспективы профессионального роста и наставничества» (на базе г. Набережные Челны).
В работе секций приняли участие представители органов управления образованием, руководители и педагоги образовательных организаций, в том числе работающие в системе дополнительного образования детей, в системе среднего и высшего профессионального образования, ученые и методисты.
На семи площадках активно обсуждались актуальные вопросы возрождения наставничества, развития инновационных процессов в образовании, возможности создания поддерживающей образовательной среды, перспективы функционирования стажировочных площадок, транслировался опыт лучших практик наставничества.
#ГодПедагогаНаставника #ГодПедагога2023 #ГодНаставника2023 #ИРОРТ