![](http://irort.ru/sites/default/files/styles/large/public/photoofnews/2172022_0.jpg?itok=Z49xd__G)
Научными сотрудниками информационно-аналитического отдела и кафедры татарского языка и литературы ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» обобщены результаты прикладного научного исследования «Полилингвальное образование в Республике Татарстан: проблемы и перспективы».
Исследование проведено в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 22 декабря 2021 г. № под-1732/21 «Об утверждении Государственного задания учредителя для государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» на 2022 год».
Основным применяемым в ходе прикладного исследования стал метод глубинного интервью. В качестве экспертов выступили руководители образовательных организаций Республики Татарстан, реализующих полилингвальное образование. В качестве вспомогательного эмпирического метода применен качественный анализ документов. Анализу подверглись официальные документы образовательных организаций, размещенные на их официальных сайтах.
Среди актуальных проблем, выделенных экспертами, особо следует отметить состояние нормативно-правовой базы полилингвального образования, языковую подготовку учителей-предметников, а также учебно-методическую обеспеченность образовательных организаций, реализующих полилингвальное обучение.
Анализ результатов проведенного прикладного научного исследования позволил не только выявить проблемные зоны реализации полилингвального образования в республике, но и определить перспективные направления работы для их решения.