22 апреля 2022 года завершилось обучение учителей начальных классов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Полилингвальный подход в системе начального образования». Программа реализована в дистанционном формате.
Актуальность образовательной программы связана с необходимостью совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области сохранения языкового и культурного разнообразия мира.
Реализация полилингвального подхода в системе начального образования обеспечивает целостность образовательного пространства, сохранение многообразия культур, культурную идентичность личности, выступает одним из путей достижения качества образования.
48 педагогам представилась возможность узнать об особенностях реализации полилингвального подхода в современном образовательном пространстве. Образовательная программа включала лекции ведущих экспертов, передовые инструменты и практики, которые эффективно применяются в начальной школе. Представленные в системе дистанционного образования видеолекции носили проблемный характер, изложение материала сопровождалось презентациями, дополнительными учебно-методическими материалами для самообразования, а также выполнением различных практических заданий.
Слушатели отметили актуальность, содержательность, насыщенность программы.
ДПП ПК «Полилингвальный подход в системе начального образования» (разработчик – Сагдиева И.Т., ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО РТ) в 2021 году успешно прошла федеральную профессионально-общественную экспертизу и включена в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования.