14 апреля 2022 года состоится семинар по теме «Управление образовательной организацией на основе самодиагностики деятельности образовательной организации: интерпретация результатов оценки качества образования. Единая система внутренней системы оценки качества образования» для руководителей и заместителей руководителей по учебно-методической работе общеобразовательных организаций Новошешминского и Сармановского муниципальных районов Республики Татарстан.
Цель семинара – организация методической помощи директорам и заместителям директоров по учебно-методической работе общеобразовательных организаций Новошешминского и Сармановского муниципальных районов Республики Татарстан.
На семинаре будут раскрыты следующие вопросы:
- Управление качеством образования гимназии через интерпретацию образовательных результатов;
- Система оценки образовательных результатов обучающихся гимназии;
- Влияние внешних оценочных процедур на внутреннюю систему оценки качества образовательных результатов гимназии;
- Оценка качества реализации подхода «Интеграция общего и дополнительного образования как фактор достижения высокой мотивации и результативности гимназистов»;
- Оценка состояния результатов деятельности и возможностей вклада гимназии в качество образования обучающихся;
- Диагностика эффективности деятельности педагогических кадров. Методический проектный офис «ПрофиStart»: совет молодых педагогов гимназии № 179;
- Реализация системы выявления, поддержки, и развития способностей и талантов у гимназистов.
Форма проведения: вебинар.
Ссылка для подключения: Zoom
https://us02web.zoom.us/j/89974530633?pwd=V0xiMGtlV2VHc3NMaXJBUy85ajl0Zz...
Идентификатор конференции: 899 7453 0633, код доступа: 893767
Время проведения: с 14:00 до 16:00 ч (мск).
Место проведения:
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», ул. Б. Красная, 68 (официальный сайт ГАОУ ДПО ИРО РТ).
Куратор: Идрисов Ирек Рахимзянович, доцент кафедры педагогики и управления образованием ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», кандидат педагогических наук.