• Русский
  • Татарча

Участие сотрудников ИРО РТ в апробации контента информационно-образовательного портала «Российская электронная школа»

Рабочая группа сотрудников института в составе: Габитова А.Х., директора центра информационных технологий, Хамитовой Г.Р., заведующего кафедрой дошкольного и начального общего образования, Рябовой А.Н., старшего преподавателя кафедры математического и естественно-научного образования, Исмагиловой Р.Р., доцента кафедры математического и естественно¬ научного образования, Улбутова Д.И., доцента кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Голиковой Г.А., доцента кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Корневой С.Н., научного сотрудника отдела мониторинга, экспертизы и оценки качества образования, в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации № 03-272 от 30.10.2018, в рамках реализации ведомственной целевой программы «Российская электронная школа» на 2016-2018 годы, утвержденной приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016г. № 698, в период с 16 по 23 ноября 2018г. приняла участие в апробации контента информационно-образовательного портала «Российская электронная школа» (http://resh.edu.ru/).

Уроки «Российской электронной школы» созданы на основании авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Они полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. В 2016 году были разработаны и размещены на портале «Российская электронная школа» интерактивные видео-уроки по всем предметам 5–6 классов, в 2017 – по предметам 7–9 классов. В настоящее время контент портала дополняется интерактивными уроками 1-4 классов и 10,11 классов.

Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» на 2016-2018 годы была утверждена Минобрнауки России в 2016 году. Проект РЭШ позволит обобщить опыт ведущих педагогов, разработать единый фонд образовательных ресурсов по всему перечню предметов с учетом современных дистанционных образовательных технологий.