• Русский
  • Татарча

Республиканский семинар-практикум «Формирование системы методической работы в образовательной организации на основе самооценки (аудита) школьных процессов»

Республиканский семинар-практикум «Формирование системы методической работы в образовательной организации на основе самооценки (аудита) школьных процессов»

12 февраля 2021 года в рамках государственного задания на 2021 год Институт развития образования Республики Татарстан провел семинар-практикум «Формирование системы методической работы в образовательной организации на основе самооценки (аудита) школьных процессов» для заместителей директоров по учебной и воспитательной работе, руководителей районных методических объединений Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

В работе семинара участвовало 36 человек.
В ходе семинара были раскрыты следующие вопросы:

  • внутренняя система оценки эффективности школьных процессов;
  • формирование системы методического сопровождения деятельности педагогов в образовательной организации.

Участники семинара обсуждали подходы к организации деятельности образовательной организации по разработке инструментов (диагностических материалов) для оценки результативности школьных процессов (управление, преподавание, учение); использованию технологии проведения аудита на интерактивной основе; организации самоанализа и определения перспективных направлений профессионального роста начинающего учителя; повышению эффективности управления методической работой.

Ответственными за проведение семинара были сотрудники кафедры теории и практики управления образованием института, кроме того, в семинаре приняла участие Ахметова Ф.М., заместитель начальника по учебно-методической работе МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан».

Участники семинара отметили высокую информативность и актуальность предлагаемого материала, получили ответы на интересующие их вопросы.

Фотогалерея