• Русский
  • Татарча

Вебинар «Формирование и оценка естественно-научной грамотности. Анализ результатов и их использование в учебном процессе»

Проект реализуется в рамках гранта из федерального бюджета в форме субсидий в 2020 году (приказ Минпросвещения России от 01.04.2020 № 153) в целях реализации мероприятия «Повышение уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Вебинар «Формирование и оценка естественно-научной грамотности. Анализ результатов и их использование в учебном процессе» провел Пентин Александр Юрьевич, заведующий лабораторией естественно-научного образования ФГБНУ «ИСРО РАО», канд. физ.-мат. наук. В своем выступлении Александр Юрьевич особое внимание уделил вопросам и задачам по развитию и формированию естественно-научной грамотности, которые стоят перед образовательной организацией; ответил на вопрос, как и зачем измеряется естественно-научная грамотность; отметил, что формирование естественно-научной грамотности — это не только задача отдельно взятого педагога, а комплексная работа всего педагогического коллектива, и начинать её надо в начальной школе; подробно остановился на критериях оценивания и ответственности педагогов при проверке работ; представил некоторые эффективные приемы и практики; дал рекомендации по интерпретации результатов и их использовании в учебном процессе; провел анализ учебно-методических материалов (источники в открытом доступе).

В вебинаре приняли участие методисты управлений образования, заместители директоров по учебной и методической работе, педагоги общеобразовательных организаций и участники проекта.

Ссылка на запись: https://youtu.be/Cx_-4zSSTS8