18 мая 2018 года ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» совместно с Министерством МО и Н РТ в рамках реализации Плана мероприятий («Дорожной карты») по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, провели региональный семинар-совещание по теме «Особенности организации сетевого взаимодействия школ и способы их решения как условие формирования нового качества образования». Семинар прошел на площадке ГАОУ ДПО ИРО РТ, приняли участие 100чел.
В работе семинара-совещания приняли участие ректор ГАОУ ДПО ИРО Л.Н. Нугуманова, начальник отдела общего образования и итоговой аттестации обучающихся МОиН РТ Л.И. Саубанова, руководители и педагоги общеобразовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях по повышению качества образования (52 общеобразовательные организации Республики Татарстан согласно приказу МОиН РТ от 28.02.2018 №под-400/18).
Семинар, был посвящен обсуждению темы организации сетевого взаимодействия школ как фактора повышения качества образования. Обсуждение проблемы проходило на пленарнs[ выступлениях и трех практикумах. От ГАОУ ДПО «Институт развития образования» приняли участие Хамитов Р.Г., проректор по экономическому и стратегическому развитию, к.пед.н. с темой «Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», реализация мероприятий «Разработка и внедрение механизмов поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», Ахметшина Г.Х., заведующий кафедрой естественно-математических дисциплин, к.пед.н. с темой «Сетевое взаимодействие школ как механизм повышения качества образования», Гафурова Г.И., начальник учебно-методического отдела, к.пед.н. с темой «Реализации Плана мероприятий («Дорожной карты» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в 2018году». На практикумах в группах были обсуждены проблемы «Формирование образовательной среды современной школы», «Современная практика профессионального развития педагогов», «Формирование ключевых компетенций обучающихся. Функции педагога»
Завершилась работа семинара подведением итогов, возможностью для участников высказать свое мнение в свободном микрофоне и вручением сертификатов.