• Русский
  • Татарча

Круглый стол для педагогов и руководителей ДОО «Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях ФГОС»

19 июня 2020 года состоялся круглый стол для педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций по теме: «Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях ФГОС» с использованием программы MyOwnConference.

Круглый стол был организован кафедрой дошкольного и начального общего образования Института развития образования Республики Татарстан в соответствии с государственным заданием. В работе круглого стола приняли участие 125 руководящих, педагогических работников дошкольных образовательных организаций, а также методисты и специалисты по дошкольному образованию муниципальных районов Республики Татарстан, в том числе педагоги, руководители – участники региональной инновационной площадки ИРО РТ.

Цель круглого стола- распространение лучших инновационных практик в области решения актуальных проблем развития дошкольного образования Республики Татарстан.

Профессорско-преподавательским составом кафедры ДиНОО Института развития образования РТ, педагогами, руководителями дошкольных образовательных организаций, прикрепленными к республиканской инновационной площадке, были раскрыты проблемные вопросы модернизации управления качеством образования в дошкольной образовательной организации, реализации требований ФГОС ДО на основе инновационных образовательных программ.

Участники круглого стола отметили важность, полезность и нужность полученной информации. Итогом круглого стола стало решение о создании инновационной среды дошкольного образования как образовательной платформы для разработки и апробации универсальных инновационных продуктов и более широкого распространения инновационного опыта дошкольного образования на территории Республики Татарстан.

Модератор круглого стола – Р.И.Латыпова, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», кандидат педагогических наук.

1
03
04
05