• Русский
  • Татарча

Обучение управленческих работников общеобразовательных организаций (директоров, заместителей директоров) в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

C 12 по 21 мая 2020 года на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (ИРО РТ) прошли обучение 972 управленческих работника общеобразовательных организаций (директоров, заместителей директоров) Республики Татарстан по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные технологии реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)» с применением дистанционных образовательных технологий.

Обучение проводилось в рамках реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

В ходе обучения слушателям были представлены различные аспекты реализации ООП и концепций преподавания учебных предметов через эффективные практики:

  • организацию обучения при помощи дистанционных образовательных технологий в МБОУ «Международный образовательный комплекс «Гармония – школа № 97» г.Ижевска представил Чугалаев А.Х., директор, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, Президент Ассоциации лучших школ; проректор по научно-методической и инновационной работе ИРО РТ Яковенков Т.В.
  • вопросы цифровой социализации через использование SMM-менеджмента – Лисовая Алиса Борисовна, креативный директор контент-агентства «Без воды»;
  • проблемы реализации внеурочной деятельности – Кудрова Л.Г., руководитель структурного подразделения «Начальное общее образование» АНО «Общеобразовательная организация «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ», член Ассоциации руководителей общеобразовательных организаций России, канд. пед. наук;
  • систему комплексной оценки достижения планируемых результатов – Чудинский Р.М., заведующий лабораторией педагогических измерений Центра научно-исследовательской деятельности ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования»;
  • возможности использования при разработке рабочих программ конструктора – Коровина О.Ю., начальник отдела по развитию инноваций в сфере общего образования Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций».

Также специалистами ИРО РТ (Юнусов А.Э., начальник отдела развития профессиональных и личностных компетенций; Ахметшина Р.М., научный сотрудник отдела развития профессиональных и личностных компетенций; Мартьянова О.В., начальник отдела развития методической работы) были обозначены направления развития профессиональных компетенций с учетом требований профессионального стандарта «Педагог».