Целью реализации проекта является непрерывное профессиональное развитие педагогических работников.
На нашей площадке педагог получает доступ к неограниченному количеству воспитательных и учебных практик, удовлетворяя индивидуальные запросы педагогического сообщества в изучении и освоении передового опыта.
- Для всех!
- Руководителям образовательных организаций
- Учителям предметникам
- Учителям начальной школы
- Для дошкольных образовательных организаций
- Классным руководителям
- Вебинары от наших партнеров
ОТЧЕТ о СТАЖИРОВКЕ (скачать)
Вебинары от наших партнеров
Для всех!
- Развитие критического мышления педагога. Педагогическая концепция КМ.
- Технология формирования критического мышления учащихся.
- Приёмы и стратегии развития критического мышления:
- Дидактическая модель формирования критического мышления. Информационный материал для дискуссий и проектов.
- Всё о цифре в школе! Самое важное и интересное!
- Модели и технологии настоящего и будущего
- Трансерфинг образовательной реальности. Здоровьеформирующие аспекты деятельности.
Ибатуллин А.Г., доцент кафедры математических и естественнонаучных дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, к.п.н.
Диляра Мансуровна Шакирова, ведущий научный сотрудник ГАОУ ДПО «ИРО РТ», кандидат химических наук
Диляра Мансуровна Шакирова, ведущий научный сотрудник ГАОУ ДПО «ИРО РТ», кандидат химических наук
Диляра Мансуровна Шакирова, ведущий научный сотрудник ГАОУ ДПО «ИРО РТ», кандидат химических наук
Диляра Мансуровна Шакирова, ведущий научный сотрудник ГАОУ ДПО «ИРО РТ», кандидат химических наук
Московский международный салон образования зал «Ушинский»
Диляра Мансуровна Шакирова в.н.с.проектного офиса ГАОУ ДПО ИРО РТ, заведующий общественной лаборатории интеллектуального потенциала и одаренности НИИ "Прикладная семиотика" Академии наук РТ и Сообщества одаренных СЭЛЭТ
- Условия перехода системы образования в новое качество. Механизмы и педагогические инструменты формирования навыков 21 века (на примере образовательной системы «Учусь учиться»
- Перезагрузка образования в эпоху неопределенности: от диктатуры прошлого опыта - к индустрии возможностей»
- Методические основы введения и реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзия. Что должны знать родители
- Инклюзивное образование: проблемы, решения, опыт
- «Алгоритм психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях дистанционного обучения.
- Охрана психологического здоровья детей и подростков в период вспышки COVID-19.
- Как помочь детям сохранить психологическое здоровье в период самоизоляции.
- «Инклюзивное образование: практика обеспечения качества»
- «Нормативно-правовые основы инклюзивного образования в условиях РТ. Или что надо знать педагогу про инклюзию?
- «Научно-методические основы психолого-педагогического сопровождения инклюзивной образовательной среды: современные требования и технологии»
- «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе
- «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках профориентационной работы в образовательной организации»
- «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения социализации детей и подростков»
- Нравственный мир ребенка, его значение и пути развития
- Психологическая подготовка обучающихся к экзаменам
Петерсон Людмила Георгиевна доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Президента РФ
Асмолов А.Г., действительный член РАО, доктор психологических наук, профессор.
Шарифзянова Кадрия Шяукатовна, заведующий кафедрой педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук,
Хамитова Гульназ Рашитовна, заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук,
Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук,
Кедрова Ирина Анатольевна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Башинова Светлана Николаевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования,ГАОУ ДПО ИРО РТ,кандидат психологических наук
Кедрова Ирина Анатольевна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Шарифзянова Кадрия Шяукатовна, заведующий кафедрой педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогическ их наук,
Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук,
Кедрова Ирина Анатольевна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Шарифзянова Кадрия Шяукатовна, заведующий кафедрой педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук
Тахтамышева Гульнур Чингизовна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук
Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Бадалова Эсмира Юрьевна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ,
Шарифзянова Кадрия Шяукатовна, заведующий кафедрой педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук
Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогикиГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат психологических наук
Бадалова Эсмира Юрьевна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ,
Кондаков Александр Михайлович - президент Института мобильных образовательных систем, генеральный директор компании «Мобильное Электронное Образование», руководитель лаборатории теории и методики обучения по программам Международного Бакалавриата ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО
Карпушин Николай Яковлевич, доктор педагогических наук, экс-министр образования Пермского края, заместитель Генерального директора компании Мобильное Электронное Образование
Тележинская Елена Леонидовна, руководитель отдела научно-методического продвижения компании «Мобильное Электронное Образование», победитель Всероссийского конкурса «Современный учитель — 2018», победитель международного конкурса «Лучший SMART урок — 2017» (г. Москва).
Башлай Э.Х., научный сотрудник лаборатории воспитания, доп.образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в РТ
Практикум
- Обзор функциональных возможностей сервисов для организации онлайн-обучения: Jitsi, Talky, Proficonf, Google Hangouts, Google Meet.
- Использование онлайн-сервиса Padlet для организации совместной деятельности обучающихся при работе над проектом.
- Обзор функциональных возможностей программ для организации онлайн-обучения: Zoom, TeamLink, Skype.
- Трансляция уроков в режиме реального времени с использованием онлайн-сервисов Youtube, Instagram.
- Организация совместной работы учащихся с помощью веб-сервисов Microsoft: OneDrive, OneNote, Microsoft Teams, Microsoft WhiteBoard.
- Обзор функциональных возможностей программ для видеозаписи экрана компьютера: oCam, ВandiСam.
- Обзор функциональных возможностей программ для проведения вебинаров: MyOwnConference.ru, Webinar.ru.
- Преимущества использования Google-документов при реализации дистанционного обучения.
- Преимущества использования Google Forms при реализации дистанционного обучения
- Организация дистанционного обучения на базе платформы Google Classroom.
- Создание интерактивного сайта учителя для дистанционного обучения с использованием Google Sites.
- 10 малоизвестных сервисов Google
Гаязова Нурия Талгатовна, старший научный сотрудник Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Галеева Алсу Зуфаровна, научный сотрудник, Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, старший научный сотрудник Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, старший научный сотрудник Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Галеева Алсу Зуфаровна, научный сотрудник, Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, старший научный сотрудник Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Галеева Алсу Зуфаровна, научный сотрудник, Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, старший научный сотрудник Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, старший научный сотрудник Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Галеева Алсу Зуфаровна, научный сотрудник, Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, старший научный сотрудник Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Галеева Алсу Зуфаровна, научный сотрудник, Центр реализации стратегий развития образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
Басараб Светлана Сергеевна, зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Елабужского МР РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, руководитель ресурсного центра «Открытая школа 2035» ГАОУ ДПО ИРО РТ
Родионов Константин Александрович, учитель информатики и начальных классов МБОУ «Лицей № 177» г. Казани
Гаязова Нурия Талгатовна, руководитель ресурсного центра «Открытая школа 2035» ГАОУ ДПО ИРО РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, руководитель ресурсного центра «Открытая школа 2035» ГАОУ ДПО ИРО РТ
Панов Олег Олегович, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 9 с УИОП» Елабужского района РТ
Гаязова Нурия Талгатовна, руководитель ресурсного центра «Открытая школа 2035» ГАОУ ДПО ИРО РТ
Волик Ольга Николаевна, к.п.н. методист по информатизации МБОУ «Лицей № 177» г. Казани, руководитель республиканской сетевой образовательной площадки «Школьная Академия Наук и Сотрудничества (ШАНС)»
Руководителям образовательных организаций
- Опыт внедрения дистанционного обучения
- Управление профессионально- личностным развитием педагога
- Особенности организации сетевого взаимодействия школ и способы их решения: развитие профессиональных компетенций педагогов и управленческой команды
- Разработка стратегии образовательной организации по переходу в режим эффективного функционирования
- Проектное управление как приоритет государственной образовательной политики
- Непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров в федеральном проекте «Учитель будущего»
- Роль профессионально-общественных объединений и методического сопровождения в повышении качества преподавания
- Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Ильина Марина Анатольевна, директор МБОУ "Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района РеспубликиТатарстан"
Виноградов Виктор Николаевич, профессор кафедры управления и экономики образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования к.п.н.
Валентина Афонская, директор МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А.Ахтямова»
Виноградов Виктор Николаевич, профессор кафедры управления и экономики образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования к.п.н.
Прикот Олег Георгиевич, профессор департамента государственного администрирования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», д.п.н.
Прикот Олег Георгиевич, профессор департамента государственного администрирования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», д.п.н.
Идрисов И.Р., заведующий кафедрой теории и практики управления образованием ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук
Хайруллин Айрат Ильдарович, главный советник отдела антикоррупционных проверок Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики.
Учителям предметникам
Русский язык и литература
- Что такое дистанционное обучение
- Система проверки и оценивания олимпиадных работ и требования, предъявляемые к учителю, занятому в подготовке олимпиадников всех уровней Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
- Классификация олимпиадных заданий в соответствии с разделами языкознания и выстраивание системы подготовки к муниципальному и региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
- Формирование функциональной грамотности: работа с текстом на этапах восприятия, понимания и применения информации. Естественно-филологический эксперимент
- Система подготовки к сочинению в формате ЕГЭ. Особенности выполнения заданий тестовой части
- Особенности подготовки к ОГЭ 2020.
Михеев Александр Владимирович, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат филологических наук .
Михеев А.В., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат филологических наук .
Копосов Д.Р., доцент, кандидат филологических наук
Крюкова Г.В., ведущий методист Отдела методического сопровождения учителей и образовательных организаций издательства «Просвещение».
Михеев Александр Владимирович, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат филологических наук .
Михеев Александр Владимирович, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат филологических наук .
Татарский язык и литература
- Укытучының hөнәри үсеше
- Татар телен укытуда коммуникатив технологияне куллану
- Вебинар на тему: "Проблемные вопросы обучения родному (татарскому) языку с использованием УМК "Сәлам!" в 5 классе" — «Сәлам» буенауча
Шамсутдинова Расима Равиловна, заведующая кафедрой татарского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РТ, доцент, кандидат филологических наук
Фаттахова Рузиля Фердависовна, доцент кафедры татарского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат филологических наук
Шамсутдинова Расима Равиловна, заведующая кафедрой татарского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РТ, доцент, кандидат филологических наук
Замалетдинова Зальфира Исхаковна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук,
Гилязова Лилия Гильмутдиновна доцент кафедры татарского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук,
Иностранные языки
- Стажировка «особенности преподавания учебного предмета «Второй иностранный язык»
Место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9», Московского района г. Казани
- Инновации в работе учителя иностранного языка как средство повышения профессиональной компетенции
Место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 179-центр образования" Ново-Савиновского района г. Казани
Математика и информатика
- «Организация исследовательской и экспериментальной работы обучающихся»
- Демонстрация возможностей системы компьютерной математики (MAPLE) для формирования и развития математического мышления обучающихся.
- «Совершенствование процесса подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по математике в 2020 г.»
Е.В.Сайфутдинова, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей № 177» Ново-Савиновского района г. Казани
А.И.Гибадуллина, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Школа №57» Кировского района г. Казани
Р. Ф. Ахвердиев, доцент кафедры математического и естественно-научного образования ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат технических наук
Общественно-научные предметы
- Открытый урок по финансовой грамотности (Общеобразовательная школа-интернат Лицей имени Н.И. Лобачевского)
- Метапредметные примеры в современном естественно-научном и филологическом образовании
- Вызовы современности и уроки истории. К 75-летию Великой Победы
- Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи в свете Великой Победы
Кудлаев П., кандидат физико-математических наук
Мещанкина Н., доцент
Кудлаев П., кандидат физико-математических наук
Мещанкина Н., доцент
Пресс-конференция Совета Федерации 10 февраля 2020г.
Круглый стол Совета Федерации 28 января 2020г.
Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Формирование позитивной российской гражданской идентичности в профилактике проявлений тероризма, экстримизма и ксенофобии в Республике Татарстан.
Улбутов Д.И., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат исторических наук
- Формирование российской гражданской идентичности.
Сафронова И.В., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат исторических наук
Естественно-научные предметы
- Метапредметные примеры в современном естественно-научном и филологическом образовании
Кудлаев П., кандидат физико-математических наук, Мещанкина Н., доцент
Химия
- Обзор научно-популярной литературы в преподавании предмета химии
Сафонова Э. Р., учитель химии, лицей №131, г. Казань
Искусство
- Лекция "Традиционные татарские музыкальные инструменты в поликультурном пространстве"
- Мастер-класс "Традиционные игровые формы татарского народа"
- Мастер-класс "Методика обучения игре на традиционном инструмента думбра"
- «Поэзия народного костюма»
- Использование форм традиционной культуры в образовательной деятельности
- Русская хореографическая традиция: от приставного шага до кадрили
- Плясовые и танцевальные формы татар и кряшенов
- Освоение бытовых танцев с детьми
- Изучение народного костюма как историко-культурного объекта в системе образования
- "Основы репетиционной работы"
- "Методы развития голосового аппарата" (кряшенская традиция) "
- "Методы развития голосового аппарата" (русская традиция) "
- Урок музыки онлайн - миф или реальность?
Д.А. Габдрахманов, преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель инструментального ансамбля "Сэйлэн", заведующий татарским отделением МБУДО "Детская музыкальная школа № 24" Кировского района г. Казани
Л.Р. Гилязова, преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель фольклорных коллективов "Науруз", "Туганай", заведующий фольклорным отделением МБУДО "Детская музыкальная школа № 24" Кировского района г. Казани
Р.Н. Серенеева, преподаватель, руководитель фольклорно-инструментального ансамбля "Жимчэчэк", преподаватель МБУДО "Детская музыкальная школа № 24" Кировского района г. Казани и В.А. Михайлова, преподаватель МБУДО "Детская музыкальная школа № 24" Кировского района г. Казани, методист ГБУ "Культурный центр им. Я.Е. Емельянова"
Кондратьева Н.Б., старший научный сотрудник лаборатории воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ
Кондратьева Н.Б., старший научный сотрудник лаборатории воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ
Самойлова А.В.,кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры»
Гилязова Л.Р.,руководитель творческого объединения «Науруз», преподаватель высшей квалификационной категории МБУДО «Детская музыкальная школа №24»
Самойлова А.В., кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры»
Шкляева Л.М., старший научный сотрудник отдела изобразительных искусств Института языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова АН РТ, кандидат искусствоведения
преподаватель Самойлова А.В., к.п.н., доцент ФГБОУ ВО "Казанский государственный институт культуры"
преподаватель Гилязова Л.Р., руководитель творческого объединения "Науруз", преподаватель высшей квалификационной категории МБУДО "Детская музыкальная школа № 24" Кировского района г. Казани
преподаватель Саитова К.М., руководитель творческого объединения "Загудница", преподаватель высшей квалификационной категории МБУДО "Детская школа искусств им. М.А. Балакирева" Вахитовского района г.Казани
Наталья Еремина, учитель музыки частной школы "Поколение", г. Волгоград
Технология
- «Поэзия народного костюма»
- «Изготовление татарского фартука»
- Кукла из подручных материалов (текстильная кукла)
- "Технология изготовления глиняной куклы"
Кондратьева Н.Б., старший научный сотрудник лаборатории воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ
Ахметзянова Ю.В., руководитель творческой мастерской «ДушуГрея»
Ахметзянова Ю.В., методист Центра русского фольклора г. Казани, руководитель творческой мастерской «ДушуГрея»
Степанов А.В., учитель технологии ГАОУ "Школа Иннополис"
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности
- «Народные игры с использованием подручных природных материалов для организации детского досуга»
- Подвижные игры: функциональность и практичность
- Урок физкультуры онлайн - миф или реальность?
Денисов Д.В., руководитель фольклорного коллектива «Живой ключ» ГБУ «Культурный центр имени А.С. Пушкина»
Саитова К.М., методист, руководитель творческого объединения «Загудница», преподаватель высшей квалификационной категории МБУДО «Детская школа искусств им. М.А. Балакирева»
Филипп Зорин, руководитель кафедры физической культуры и спорта частной школы "Поколение", г. Волгоград
Учителям начальной школы
- «Народные игры с использованием подручных природных материалов для организации детского досуга»
- Онлайн-ивент в рамках виртуальной стажировки учителей начальных классов
«Создание развивающей образовательной среды в начальной школе» МБОУ «СОШ №5» г. Лениногорска- Онлайн урок 2 класс. Ориентирование на местности
- Онлайн урок 4 класс. Русский язык. Правописание окончаний глаголов
- Онлайн урок 4 класс. Учимся делить многозначные числа
- Онлайн урок 3 класс. Русский язык. Правописание НЕ с глаголами
- Онлайн урок 2 класс. Как составить и запомнить таблицу умножения
- Методическая поддержка учителя начальных классов в условиях организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий
- Приложение
Хамитова Гульназ Рашитовна, заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук
- «Организационно-педагогические условия достижения и оценки планируемых результатов младших школьников в условиях ФГОС»
Кафедра дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО ИРО РТ
- Технология изготовления глиняной куклы
Степанов А.В., учитель технологии ГАОУ "Школа Иннополис"
- Я рисую свою планету
Башлай Э.Х., научный сотрудник лаборатории воспитания, доп.образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в РТ
- Онлайн урок 2 класс. Ориентирование на местности
Денисов Д.В., руководитель фольклорного коллектива «Живой ключ» ГБУ «Культурный центр имени А.С. Пушкина»
Цикл методических видео-семинаров по курсу ОРКСЭ
Владимир Пискарев, кандидат исторических наук,
Эльмира Хамитова, учитель МБОУ СОШ №33, г. Казань
- Иудаизм - древняя религия евреев
- Во что верят иудеи
- Обряды и обычаи иудеев
- Синагога - молитвенный дом иудеев
- Возникновение христианства. Урок 1.
- Возникновение христианства. Урок 2.
- Христианские праздники и таинства
- Древние предания христиан
- Русская православная церковь в разные исторические времена
- Христианские святые
- Православный храм
- Обряды буддизма и буддийских храм
- Во что верят буддисты
- Направления буддизма
- Священная книга мусульман
- Пять столпов ислама
- Во что верят мусульмане
- Пророк Мухаммад и возникновение ислама
- Первое откровение пророка и распространение ислама
- Мусульманские праздники
Для дошкольных образовательных организаций
- «Народные игры с использованием подручных природных материалов для организации детского досуга»
- Издательские проекты "Русского слова" для детей раннего и дошкольного возраста
- Современные программно-методические комплексы Издательства «Русское слово» в создании развивающего образовательного пространства
- Формирование у детей предпосылок готовности к изучению технических наук в парциальной программе дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
- Тамара Тимофеева, соавтор программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»
- Инновационные технологии организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации программы «От рождения до школы»
- Пространство детской реализации в системе дошкольного образования
- Инновационные аспекты программы «От рождения до школы»
- Вдохновение качеством дошкольного образования
- Проектирование образовательно-развивающего пространства с учетом личностно-ориентированных технологий.
- Инновационные технологии в интеллектуально развитии дошкольника
- «Юные орнитологи» Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в подготовительной к школе группе
- Использование мультимедийного оборудования в корекции речи дошкольников
- Использование LEGO-WEDO 2.0. «Робототехника. Робот - тягач в подготовительной к школе группе»
- Проектирование образовательного развивающего пространства с учетом лично-ориентированных технологий
- Художественно-эстетическое развитие детей через лепку
- Стем - образование детей дошкольного возраста
- Рекомендации для воспитателей ДОО. Игры детей дома. Развиваем и воспитываем.
- Организация игровой деятельности детей в домашних условиях.Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для дошкольников и их родителей.
- Психологическое сопровождение в ДОУ
Денисов Д.В., руководитель фольклорного коллектива «Живой ключ» ГБУ «Культурный центр имени А.С. Пушкина»
Нина Плаксина, Центр дошкольного образования Издательства "Русское слово" (г. Москва)
Нина Плаксина, Центр дошкольного образования Издательства "Русское слово" (г. Москва)
Елена Пономарева, к.и.н., директор ООО «Инженерная сила» г. Самара
Елена Каралашвили, зам. руководителя Центра дошкольного образования Издательства «Русское слово»
Ирина Комарова, проректор по науч. работе международной пед. академии дошкольного образования
Николай Веракса, доктор психологических наук, профессор
Эльфия Дорофеева, президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО)
Мария Хайдарпашич, к.п.н., ученый секретарь АНО ДПО"НИКО"
Перспективная деятельность «Кидспейс - город будущего»
Научная лаборатория «Наураша»
Тимриева Ф. В., воспитатель
Агрусева Л. З., учитель-логопед
Габдрахманова С.Р., воспитатель
Интерактивная игра среда с программируемыми мини-роботами «Умная пчела». Ахтямова А.Г., воспитатель
"В гончарной мастерской" Воронцова А.О., воспитатель
Каримова Г.Х., старший воспитатель
Латыпова Расиля Ильдусовна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук
Латыпова Расиля Ильдусовна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук
Башлай Э.Х., научный сотрудник лаборатории воспитания, доп.образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в РТ
Классным руководителям
- Интерактивные формы работы классного руководителя.
- Класс җитәкчесенең эшчәнлегендә интерактив эш формалары.
- Подвижные игры: функциональность и практичность
- Альтернативные формы родительских собраний
- Проектирование воспитательной деятельности классного руководителя
- Взаимодействие семьи и школы
Шаехов Марат Рашитович, заведующий лабораторией воспитания, доп.образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат филологических наук.
Шаехов Марат Рашитович, заведующий лабораторией воспитания, доп.образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат филологических наук.
Саитова К.М., методист, руководитель творческого объединения «Загудница», преподаватель высшей квалификационной категории МБУДО «Детская школа искусств им. М.А. Балакирева»
Башлай Э.Х., научный сотрудник лаборатории воспитания, доп.образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в РТ
Башлай Э.Х., научный сотрудник лаборатории воспитания, доп.образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в РТ
Башлай Э.Х., научный сотрудник лаборатории воспитания, доп.образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в РТ