Завершение курсов повышения квалификации учителей-предметников, имеющих в своем функционале обязанности классного руководителя по дополнительной профессиональной программе «Основы разработки и реализации программ внеурочной деятельности»

В соответствии с Государственным заданием учредителя на 2017 год с 05 июня по 09 июня 2017 года лабораторией социализации и воспитания дополнительного образования ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» проведено обучение учителей-предметников, имеющих в своем функционале обязанности классного руководителя, по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы разработки и реализации программ внеурочной деятельности».

Обучение по программе прошли 12 слушателей из городов и муниципальных районов РТ: г.Казань, г.Елабуга, г.Альметьевск, Бавлинский, Буинский, Зеленодольский, Новошешминский, Сабинский, Лениногорский муниципальные районы.

В рамках реализации программы повышения квалификации были организованы лекции, семинары, круглые столы, практические занятия, консультации, проектирование в малых группах, индивидуальная работа слушателей.

Стажировка по проблеме «Деятельность классного руководителя в рамках организации и реализации внеурочной деятельности» была организована на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №179 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани.

Администрация и педагогический коллектив школы презентовали свой опыт работы по темам: «Модель внеурочной деятельности классного руководителя как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», «Взаимодействие семьи и школы, как залог успеха учебно-воспитательного процесса на примере родительского собрания «Тепло семьи», «Практическое применение методов и результатов диагностики УУД учащихся 1-6 классов при реализации ФГОС» и мн.др.

В период обучения слушателям были даны методические рекомендации по созданию проектов, а также технологии разработки рабочей программы курса внеурочной деятельности. Слушатели, объединившись в творческие группы, разработали модели и формы внеурочной работы. Были прослушаны выступления слушателей по обмену опытом в виде мастер-классов, педагогических мастерских. На круглых столах все выступления были проанализированы и подведены итоги.

Итогом обучения стала публичная защита проектных работ по организации и реализации внеурочной деятельности.

Слушатели выразили благодарность сотрудникам лаборатории социализации и воспитания, дополнительного образования за отличную организацию обучения и насыщенное теоретическое и практическое наполнение программы.

Фотогалерея