• Русский
  • Татарча

Подводим итоги текущего года научно-практической конференцией «Развитие продуктивного взаимодействия психологии, педагогики и андрагогики в современном образовательном процессе»

Кафедра психологии, педагогики и андрагогики ГАОУ ДПО «ИРО РТ» 18 декабря с 13.00-16.00 провела конференцию в онлайн-режиме.

Вопросы, поднятые на конференции:

  • Психолого-педагогические основы продуктивного взаимодействия педагогов и психологов в современном образовательном процессе (Шарифзянова Кадрия Шяукатовна, заведующий кафедрой педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, канд. пед. Наук)
  • Сотрудничество педагогов и психологов в решении задач прогрессивного личностного развития обучающихся в образовательном процессе (Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, канд. психол. наук, главный внештатный эксперт-психолог системы образования РТ)
  • Показатели продуктивности профессионального педагогического взаимодействия педагогов и психологов - системообразующий компонент развивающегося образовательного процесса и акмеологическая цель труда педагога (Тахтамышева Гульнур Чингизовна, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО ИРО РТ, канд. пед. наук, заслуженный учитель РТ)
  • Возможности сотрудничества классного руководителя и школьного психолога в вопросах личностного развития ребенка (Башлай Эльвира Хамзеевна, научный сотрудник лаборатории воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения ГАОУ ДПО ИРО РТ)

Мастер-классы, проведенные практиками в контексте конференции:

  • Взаимодействие педагога и психолога в решении задач прогрессивного личностного развития учащихся: основные характеристики этапов сотрудничества учителя и школьного психолога (Лушпаева Ирина Игоревна)
  • Социально-психологические риски как проблема личностного формирования современных детей и подростков (Желтякова Алсу Равиловна, директор МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани)
  • Современные психолого-педагогические технологии продуктивного взаимодействия педагогов дополнительного образования как условие личностного развития обучающегося (Максютина Луиза Мирхатовна, заведующая художественной школы, Бурганова Гульнара Фаритовна, педагог дополнительного образования Центра детского творчества "Детская академия" Советского района города Казани)
  • Современные образовательные технологии в развитии мотивации дошкольников к формированию элементарных математических представлений (Снурницына Наталья Равильевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 104» Советского района г. Казани)
  • Тревога перед ЕГЭ: что поможет выпускнику сохранить психологическую устойчивость (Бадалова Эсмира Юрьевна, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и андрагогики)
    И.т.д.

Свободный микрофон, вручение сертификатов.

Итоги конференции подвела Шарифзянова Кадрия Шяукатовна.

По итогам заданных вопросов и присланных с мест пожеланий Тахтамышева Гульнара Чингизовна сделала небольшой анализ.
«По анализу вопросов, заданных в чате конференции можно определенно заявить, что проблемы, поднятые на конференции, заинтересовали слушателей. Многие отметили актуальность и своевременность проблем, поднятых авторами и ведущими конференции и пожелали продолжить общение, которое позволит иметь площадку (страницу на сайте ИРО РТ) для профессионального общения ученых и практиков по вопросам развития продуктивного взаимодействия психологии, педагогики и андрагогики в современном образовательном процессе».