30 октября 2020 года ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в 2020 году на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №14» Вахитовского района г.Казани Республики Татарстан провёл вариативное мероприятие в формате семинара-практикума по теме «Как повысить качество образования в школе, находящейся в сложных социальных условиях».
В начале семинара-практикума с краткой информацией о школе выступила Резенкова О.Ю., директор МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №14» Вахитовского района г.Казани.
В программе семинара обсуждались вопросы деятельности педагогов
в условиях реализации ФГОС ОО и профессионального стандарта педагога.
В рамках семинара был проведён практикум «Особенности планирования результатов уроков», рассматривались эффективные и неэффективные характеристики учебного процесса, а также педагоги решали кейс-задачи, используя метод анализа конкретных ситуаций.
Педагогические работники школы делились собственными педагогическими идеями по использованию активных методов обучения, раздаточного материала для организации индивидуальной и дифференцированной работы при проведении уроков в школе, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях. Участники проводили мастер-классы, практикумы с использованием эффективных подходов к обучению, повышающих качество образования, дискутировали, делились информационными технологиями и приемами повышения мотивации и успеваемости школьников.
Модератором семинара была тьютор программы Абзалова Д.Г., доцент кафедры теории и практики управления образованием ИРО РТ, кандидат педагогических наук.
Участники семинара отметили актуальность предлагаемого материала, получили ответы на интересующие их вопросы.