26 сентября 2020г. Институт развития образования Республики Татарстан в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, ГПРФ «Развитие образования» в 2020г., совместно с ГБОУ «Камско-Устьинская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Чиркова Михаила Алексеевича» провели вебинар «Создание ситуации успеха на уроках как инструмент повышения мотивации и успеваемости обучающихся».
В вебинаре приняли участие педагогигические работники ГБОУ «Камско-Устьинская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Чиркова Михаила Алексеевича», ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина», ГБОУ «Мензелинская кадетская школа-интернат» и ГБОУ «Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С.».
На вебинаре обсуждались актуальные вопросы повышения мотивации, а также повышение успеваемости обучающихся кадетской школы. Педагог-психолог ГБОУ «Камско-Устьинская кадетская школа-интернат им. героя Советского Союза Чиркова Михаила Алексеевича» Гизатова Н.И. рассказала о специфики развития мотивации в Кадетской школе. Также своими наработками поделилась заместитель директора по учебной работе Семагина Н.Г.
Участники вебинара активно дискутировали, делились своими технологиями и приемами повышения мотивации и успеваемости школьников.
Все участники вебинара после активной работы получили возможность поделиться собственными педагогическими идеями.
Вебинар вызвал живой интерес не только у педагогических работников ГБОУ «Камско-Устьинская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Чиркова Михаила Алексеевича», но и участников из ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина», ГБОУ «Мензелинская кадетская школа-интернат» и ГБОУ «Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С.».
Работа проходила в онлайн-режиме. На протяжении всего мероприятия участники задавали вопросы не только напрямую выступающим, но и могли написать свой вопрос в чате конференции.
Куратор Логинова Р.М., научный сотрудник лингвистической лаборатории ГАОУ ДПО ИРО РТ.