С 17 по 28 августа 2020 года 73 учителя математики образовательных организаций Республики Татарстан прошли обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные подходы к обучению математике в условиях реализации ФГОС ОО» (72 часа, куратор – Г.Х.Ахметшина).
Обучение проходило в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Целью обучения являлось совершенствование компетенций учителя математики в области теории и методики преподавания предмета в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации и ФГОС ОО, подготовки обучающихся к успешной сдаче государственной итоговой аттестации.
В режиме он-лайн слушателям были предложены вебинары и практические занятия на платформе Zoom. Участники программы с большим интересом слушали лекции и принимали участие в практических занятиях преподавателей Института развития образования Республики Татарстан: Г.Х. Ахметшиной, заведующего кафедрой математического и естественно-научного образования, канд.пед.наук «Современные образовательные технологии: их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов», Р.Р. Исмагиловой, доцента кафедры математического и естественно-научного образования, канд.пед.наук «Конструирование учебных занятий по математике с учетом требований ФГОС ОО», Р.Ф.Ахвердиева, доцента кафедры математического и естественно-научного образования, канд.техн.наук «Актуальные вопросы преподавания математики при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации», И.Г.Фаюршиной, учителя математики высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №167 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани «Применение инновационных технологий при подготовке обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ» и др.
В процессе обучения слушателям была предоставлена возможность поделиться позитивным опытом работы, были проведены мастер-классы: «Применение дистанционных образовательных технологий при обучении математике», «Искусство решать уравнения и неравенства с использованием свойств функций».
По отзывам учителей, курсы были содержательные, интересные, было много актуальной, познавательной информации, которую они планируют использовать в своей педагогической деятельности.
Завершилось обучение защитой итоговых работ и выдачей удостоверений о повышении квалификации.
|
|
|
|
|
|