Образование

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» реализует дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки).

Сроки реализации ДПП: программ повышения квалификации – не менее 16 часов; программ профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (с отрывом, с частичным отрывом, без отрыва от работы) с использованием дистанционных образовательных технологий.

Языки обучения: русский и татарский.

Наименование образовательной программы Аннотация Учебный план Программа
Управление методической работой образовательных организаций муниципального района в условиях реализации ФГОС ОО
Актуальные вопросы совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников муниципальных методических служб
Методическое сопровождение профессионального развития молодого педагога как управленческий аспект руководителя образовательной организации
Теория и практика управления образовательной организацией в современных условиях
Теория и практика управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ООО
Управление развитием образовательных организаций в условиях модернизации образования
Профессиональная компетентность заместителя директора по воспитательной работе в условиях реализации ФГОС  
Основные направления деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Развитие профессиональной компетентности и подготовка к аттестации педагогических работников в межаттестационной период
Подготовка специалистов к работе в экспертных группах по аттестации педагогических работников в образовательных организациях
Моделирование системы оценки качества образования в условиях ФГОС ОО
Межпредметные технологии в организации образовательного процесса
ЭЭффективное управление профессиональной образовательной организацией в условиях введения нового законодательства в сфере образования
Современный образовательный менеджмент в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Современные подходы в управлении качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО
Инновационная деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов ДОО в условиях введения и реализации ФГОС ДО
Основные направления развития дошкольного образования как первого уровня системы общего образования
Билингвальное образование детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в доо в условиях ФГОС ДО
Система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников в современной начальной школе
Метапредметное содержание начального образования в условиях реализации ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ и умственной отсталостью
Профессиональное развитие педагога начального образования в условиях реализации ФГОС
Проектирование современного урока в условиях ФГОС НОО / Проектирование современного урока в условиях ФГОС НОО и ФГОС НОО для детей с ОВЗ и умственной отсталостью
Реализация требований ФГОС НОО с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как средство реализации ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ и умственной отсталостью
Модернизация содержания и технологий работы с одарёнными детьми. Совершенствование системы подготовки обучающихся олимпиадам по русскому языку и литературе
Проектирование современного урока русского языка и литературы в аспекте требований ФГОС: цели, содержание, критерии оценки
Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО
Особенности преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях с русским, родным (нерусским), русским (неродным) языками обучения в условиях ФГОС ОО>
Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО
Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения и реализации ФГОС основного общего образования
Эффективные образовательные технологии обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС
Организационно-педагогические условия подготовки учащихся к олимпиадам
Актуальные проблемы преподавания предметов «История» и «Обществознание» в условиях введения ФГОС ОО и историко-культурного стандарта
Школьный информационно-библиотечный центр в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в преподавании предмета «математика
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики и физики
Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов
Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО
Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО
Модернизация содержания и технологий работы с одаренными детьми. Совершенствование системы подготовки обучающихся к олимпиадам по математике
Межпредметные технологии в организации образовательного процесса
Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
Современные подходы к обучению физике в условиях реализации ФГОС ООО
Повышение качества образования по информатике через совершенствование процесса обучения с учетом требований ФГОС ОО
Модернизация содержания и технологий работы с одаренными детьми. Совершенствование системы подготовки обучающихся к олимпиадам по физике
Модернизация содержания и технологий работы с одаренными детьми. Совершенствование системы подготовки обучающихся к олимпиадам по химии
Актуальные вопросы проектирования предметной информационно-образовательной среды, обеспечивающей достижение планируемых образовательных результатов, обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО
Реализация системно – деятельностного подхода на уроках химии и биологии» (интегрированная)
Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Педагогическая деятельность учителя татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО и профессионального стандарта педагога
Инновации в преподавании татарского языка и литературы как неродной в условиях ФГОС ОО
Обучение татарскому языку и литературе в билингвальной среде в условиях реализации ФГОС ОО: теоретический и прикладной аспект
Инновации в преподавании татарского языка и литературы как родного в условиях внедрения ФГОС ООт
Реализация задач обучения татарскому языку русскоязычных учащихся с использованием нового учебно-методического комплекта "Сәлам"
Совершенствование профессиональной компетентности учителей физической культуры, ОБЖ и технологии
Формирование методического и технологического инструментария учителей ФК, обеспечивающих реализацию требований в условиях введения ФГОС
Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса по курсу ОБЖ в условиях введения ФГОС
Совершенствование профессионализма педагога учебного предмета «Физическая культура» с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей
Системно-деятельностный подход в обучении физической культуре в условиях реализации ФГОС
Совершенствование содержания и методов преподавания физической культуры
Формирование методического и технологического инструментария учителей ФК и ОБЖ, обеспечивающих реализацию требований в условиях введения ФГОС
Сопровождение организации физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивногокомплекса «Готов к труду и обороне»
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в реализации современных образовательных стандартов (ОО, ДОО, ОДОД, ПОО, МОУО, ППМС служб/ центров)
Психологическая безопасность образовательной среды: основы проектирования, технологии сопровождения, экспертная оценка
Интеграция общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся
Проектирование образовательного пространства учреждений дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС
Основы разработки и реализации программ внеурочной деятельности
Профориентация обучающихся в общеобразовательном учреждении: запросы современности
Эффективное управление образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых в условиях законодательных изменений
Организация учебно-исследовательской и научно-технической деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей (ОДОД, ОО, ПОО)
Совершенствование образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования
Современные технологии практического обучения: от ФГОС СПО К международным профессиональным стандартам WORLD SKILLS
Внедрение инновационных технологий профессионального образования в условиях реализации ФГОС
Основы реализации профориентационной деятельности в системе «школа – СПО - работодатель
Особенности организации образовательного процесса в условиях модернизации среднего профессионального образования
Современный образовательный менеджмент
Педагогическая деятельность в развивающей среде образовательных организаций
Педагогическая деятельность в развивающей среде образовательных организаций
Практическая психология в системе образования
Психология и педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогическая деятельность в профессиональных образовательных организациях