• Русский
  • Татарча

Стажировка региональных управленческих команд по дополнительной профессиональной программе «Вариативность управления системой образования городских и сельских территорий»

Приветствие участников стратегической сессии

 

Ильсур Гараевич Хадиуллин
Министр образования и науки
Республики Татарстан

 

Ирина Дмитриевна Жданова,
первый заместитель директора,
ФГАОУ ДПО «Академия
Минпросвещения России»

Сергей Михайлович Кожевников,
директор ФГАОУ ДПО «Академия
Минпросвещения России»

 

Пленарная часть – 
открытая экспертная панельная дискуссия:

 

 

 

Ильсур Гараевич Хадиуллин,
министр образования и науки Республики Татарстан

 
 
 

 

 

Тема доклада:
Внедрение вариативных моделей управления в республике через призму метаанализа состояния и развития образовательных систем городских и сельских территорий.

 
 
Павел Владимирович Кузьмин,
директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Министерства просвещения Российской Федерации
 
 

 

Тема доклада:
Цифровая трансформация образования. Цифровая образовательная среда – новые возможности развития детей и взрослых.  

 
 

 

Андрей Викторович Милёхин,
директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников

 

 

 

 

Тема доклада:
Развитие федеральной системы подготовки педагогических работников и управленческих кадров.

 
 

 

Ирина Дмитриевна Жданова,
первый заместитель директора ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
 

 

 

Тема доклада:
Программы подготовки управленческих кадров Академии Минпросвещения Российской Федерации.

 
 

 

Людмила Николаевна Нугуманова,
ректор  Института Развития образования РТ, доктор педагогических наук
 
 

 

Тема доклада:
Когнитивно-цифровая среда непрерывного профессионального роста педагога как один из инструментов вариативности управления системой образования 
 

 

 

Станченко Сергей Владимирович,
директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования»
 
 

Тема доклада:
Оценка качества образования как основа для устойчивого развития образовательной организации муниципалитета и региона
 

Второй день.
Посещение образовательных организаций