11 декабря 2020 года в рамках проекта, направленного на разработку и внедрение эффективных практик по приоритетным направлениям непрерывного профессионального образования педагогических работников, в том числе с использованием селективных программ дополнительного профессионального образования, Институт развития образования Республики Татарстан совместно с Центром оценки качества образования ФГБНУ «ИСРО РАО» провели вебинар «Формирование и оценка финансовой грамотности. Анализ результатов и их использование в учебном процессе».
Проект реализуется в рамках гранта из федерального бюджета в форме субсидий в 2020 году (приказ Минпросвещения России от 01.04.2020 № 153) в целях реализации мероприятия «Повышение уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Вебинар «Формирование и оценка финансовой грамотности. Анализ результатов и их использование в учебном процессе» провели Рутковская Елена Лазаревна, научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования, канд. пед. наук, и Половникова Анастасия Владимировна, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Института стратегии развития образования РАО», канд. пед. наук. В своих выступлениях особое внимание спикеры уделили стоящим перед образовательной организацией задачам по развитию финансовой грамотности; отметили, как результаты по финансовой грамотности связаны с результатами по математической и читательской грамотности; представили анализ учебно-методических материалов, используемых учителями, и примеры разработанных комплексных заданий (источники в открытом доступе).
В вебинаре приняли участие методисты управлений образования, заместители директоров по учебной и методической работе, педагоги общеобразовательных организаций и участники проекта.
Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/pPzhj884SeE