- Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Русский язык и литература» в 2020/2021 учебном году
 - Особенности преподавания предметов «История» и «Обществознание» в 2020/2021 учебном году
 - Особенности преподавания предметов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 2020/2021 учебном году
 - Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Математика и информатика» в 2020/2021 учебном году
 - Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Естественно-научные предметы» в 2020/2021 учебном году
 - Особенности преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2020/2021 учебном году
 - Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Иностранный язык» в 2020/2021 уч.году
 - Особенности организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников в 2020/2021 учебном году
 - Психологическая подготовка школьников к сдаче экзаменов
 - Французский язык как второй иностранный язык
 - Немецкий язык как второй иностранный язык
 - Цифровая трансформация: ветер перемен
 - Русский язык: ОГЭ и ЕГЭ (ошибки учащихся)
 - Учимся говорить, или как подготовиться к итоговому собеседованию. Сборник КИМов для подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку (учебное пособие)
 - Психологическая безопасность образовательной среды: экспертная оценка качества проектирования и технология сопровождения
 - Работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в рамках инклюзивного образования Методические рекомендации
 - Наставничество: эффективная форма обучения
 - «Точка кипения»: смешанное обучение – технология XXI века
 - Критическое мышление
 - Бег времени в цифровое образование
 - Школа будущего
 - Современному воспитанию – современные технологии
 - Формирование функциональной грамотности младшего школьника в условиях ФГОС НОО
 - Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
 


 