• Русский
  • Татарча

Обучающие тренинги для руководителей образовательных организаций по государственной программы РФ «Развитие образования»

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 07.03.2019 № под-375/19 «Об утверждении плана-графика реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации в рамах государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в 2019 году» сотрудники отдела развития профессиональных и личностных компетенций ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» с 21 августа по 29 августа 2019 г. провели обучающие тренинги для руководителей образовательных организаций.

Ведущими обучающих тренингов выступили Ризида Миннехановна Ахметшина, с.н.с. отдела развития профессиональных и личностных компетенций ИРО РТ и Раил Римович Хуссамов, доцент, к.э.н., начальник отдела развития профессиональных и личностных компетенций.

Программой тренинга было предусмотрено решение индивидуальных и групповых обучающих заданий, разбор управленческих ситуаций и рефлексия по итогам тренинга. В обучающих тренингах, которые были проведены в городе Казань, Набережные Челны и Альметьевск участвовало всего 67 человек – директора и заместители директоров образовательных организаций.

Выездные обучающие тренинги были организованы и проведены на базе образовательных организаций г. Набережные Челны – МАОУ «СОШ №38» г. Набережные Челны (заместитель директора – Лилия Валерьевна Нуртдинова) и г. Альметьевск – МБОУ «СОШ №21 – Образовательный Центр «Дай 5» г.Альметьевск (директор – Елена Алексеевна Тухватуллина).

Результатами обучающих тренингов стали: 1) развитие управленческих компетенций участников; 2) обсуждение и диссеминация опыта участников тренингов в решении задач повышении качества школьного образования; 3) получение участниками тренинга индивидуального опыта позитивного решения управленческих задач в неблагоприятных социальных условиях.
p align="center">
Фотогалерея