• Русский
  • Татарча

Современные технологии управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ

С 16 по 27 апреля 2018 года кафедрой педагогики, психологии и андрагогики ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» реализована программа дополнительного профессионального образования по проблеме «Современные технологии управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ» для руководителей образовательных организаций, руководителей коррекционных образовательных организаций. Кураторами групп и научными руководителями были – Шарифзянова К. Ш., кандидат педагогических наук, зав. кафедры педагогики, психологии и андрагогики, Тахтамышева Г.Ч., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и андрагогики.

Программа нацелена на совершенствование и получение новых компетенций в области менеджмента образования, необходимых для профессиональной деятельности руководителя коррекционных школ и руководителя в условиях инклюзивного образования, повышение профессионального уровня слушателей.

В результате освоения программы перед слушателями были поставлены следующие задачи: развитие компетенций нормативно-правового обеспечения управления образовательными учреждениями коррекционного типа, проектирования адаптированной образовательной программы образовательной организации, механизма внедрения инновационных практик в образовательный процесс сферы коррекционно-педагогической деятельности и инклюзивного образования. Презентация наиболее успешных практик учреждений коррекционных школ и школ с инклюзивным образованием, реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ, ознакомление с методологическими и концептуальными основаниями специальной педагогики и психологии, а также педагогики инклюзии. Завершилось обучение презентацией разработанных проектов слушателей.

Слушатели выразили благодарность за полученную возможность развития профессиональных компетенций, благоприятный психологический климат в процессе прохождения повышения квалификации, а также отметили высокий уровень профессионализма профессорско-преподавательского состава.