О совещании рабочей группы по организации работы с детьми РАС в образовательных организациях Татарстана

В состав рабочей группы вошли: Т.Т.Федорова, начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан; Р.Р.Бадриева, ректор ИРО РТ, ученые крупных научных образовательных центров, работающих в сфере инклюзивного образования, в частности с феноменом РАС: А.И.Ахметзянова, заведующий кафедрой дефектологии и клинической психологии Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета, Д.З.Ахметова, директор института непрерывного образования Казанского инновационного университета им. В.Г.Тимирясова (ИЭУП) и В.В.Васина, заведующий лабораторией инклюзивного, Е.В.Мелина, директор окружного учебно-методического Центра по обучению инвалидов Приволжского федерального округа Университета управления «ТИСБИ», А.Ю.Некрасов, директор НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарных исследований», С.Н.Захарова, заместитель начальника Управления образования г. Казани; а также практики общеобразовательных организаций – Н.З.Агрусева, заместитель директора по УМР ГБ(С)КОУ «С(К)ОШ № 61 VIII вида, дефектологи и другие.

Совещание рабочей группы состоялось под председательством ректора ИРО РТ Р.Р.Бадриевой. Открывая дискуссионное поле, она обратила внимание участников на необходимость консолидации усилий специалистов организаций дополнительного профессионального образования, высших учебных заведений, практиков и некоммерческого сектора в создании региональной системы комплексного межведомственного сопровождения образования детей с РАС. Р.Р. Бадриева отметила, что в нашей республике имеется научный потенциал, определенный практический опыт работы с детьми данной нозологической группы. Пришло время интегрировать, имеющиеся ресурсы в единое информационно - профессиональное пространство.

Вопросы, требующие совместного решения, конкретизировала проректор по научной и инновационной деятельности ИРО РТ В.В. Герасимова. Также для обсуждения ею были представлены стратегические предложения по организации работы в системе образования РТ с детьми РАС и тактические задачи по ним.

Заседание рабочей группы прошло в продуктивном интерактивном формате. Участники рабочей группы выработали конкретные положения и мероприятия по обсуждаемому вопросу.

Фотогалерея